воскресенье, 21 января 2018 г.

KINETICS LOVE IN THE SNOW COLLECTION. SWATCHES & NAIL-ARTS

Привет, девочки!
Сегодня я хочу рассказать о замечательной коллекции KINETICS LOVE IN THE SNOW.
Как и в прошлый раз, лаки приехали в красивой стильной коробке, внутри которой промо журнал, топовое покрытие Kinetics Solar Gel (мой любимый топ) и конечно же восьмерка обалденных лаков! Все лаки коллекции имеют кремовую текстуру средней плотности. Кисть у лаков плоская закругленная, как по мне - одна из самых удобных форм. Наносятся лаки легко, плешей или полос от кисти нет.





READY, SET, SNOW! - самый девачковый оттенок коллекции. Мимимишность этого лака просто зашкаливает! Яркий, и одновременно нежный разбеленный розовый. Прекрасно смотрится зимой, и уверенна идеален будет с загоревшими ручками.



READY, SET, SNOW! + MOYOU LONDON TUMBLR GIRL 01, 05


ICE BREAKER - еще один розовый, в этот раз насыщенный холодный оттенок, близок к фуксии.  На фото два слоя без топа.



ICE BREAKER +  READY, SET, SNOW! + MOYOU LONDON HIPSTER 19


NOTHING BUT LOVE -  яркий алый, уходящий к коралловому. Лак плотный, если постараться можно уложить в один слой. На фото два слоя + топ.



NOTHING BUT LOVE + MOYOU LONDON TREND HUNTER 12



COLD DAYS, WARM HEARTS - сладкий, терпкий винный оттенок, напоминающий о глинтвейне. Финиш у лака глянцевый, но родного блеска не хватит, если любите прямо стекло. Мне же понравился родной финиш, в силу цвета лак смотрится слегка бархатным на руках.



LOVE IN THE SNOW -  идеально вписался в зимний пейзаж. Легкий, ненавязчивый оттенок, смотрится как соло, так и в дизайнах. Благодаря универсальности, я его сочетала с несколькими лаками коллекции в нейл-арте.



LOVE IN THE SNOW + WRAP IT UP! + SCANDI 09




ICE IS NICE - очень-очень  рилли найс! В этом случае даже не знаю что мне больше нравится - лак, или его имя. Красивый фиолетово-васильковый оттенок, ложится в два слоя, если сильно постараться можно  и в один. На фото два слоя + топ.



DAYDREAMER - однозначно мой любимчик в коллекции! С первых промо фото понимала что это именно то, что нужно! Обожаю такие пыльные оттенки.



DAYDREAMER + WRAP IT UP! + MOYOU LONDON HIPSTER 11





WRAP IT UP! -  чистый серый крем, без подтонов и примесей. Для меня это незаменимый цвет для дизайнов и всегда идеальная подложка. Давно искала классический серый и очень рада что наконец-то он у меня есть!



WRAP IT UP! + DAYDREAMER +  SCANDI 09



Как итог, хочется отметить что коллекция получилась очень яркой, сочной, прекрасно поднимающей настроение в зимние дни. Для себя я нашла несколько лаков, которые в своей гамме стали для меня одними из любимчиков в коллекции и теперь займут почетное место в лакодомике.

*Предоставлено для обзора Kinetics
* Все для стемпинга  StampingPro


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.