вторник, 31 октября 2017 г.

NCLA DISNEY NAIL WRAPS 'GOOD VS EVIL'

Всем привет!
Сегодня я покажу лимитированные стикеры для маникюра NCLA "Good VS Evil", которые  NCLA создали в коллаборации с компанией Disney.  Даже исходя из названия можно понять, что тематика этих стикеров по мотивам диснеевских мультфильмов, так что ждите много ярких красок!. Стикеры NCLA "Good VS Evil" рассказывают нам мультяшные истории четырех всем известных персонажей и их злых противников.

Snow White VS Evil Queen
Little Mermaid VS Ursula
Sleeping Beauty VS Maleficent
101 Dalmatians VS Cruella De Vil


Стикеры NCLA очень тонкие, их очень легко использовать и они не требуют никакой подложки. Я правда клею их на базу, так как сам факт контакта ногтевой пластины с клеем мне не очень нравится, да и во время снятия чтобы ненароком не снять вместе с наклейкой слой ногтя.Раньше у меня не получалось клеить стикеры, а все потому что я пыталась их клеить по своему. Девочки, с ними точно не стоит экспериментировать. достаточно всего лишь следовать инструкции. Для начала обезжириваем пластину ( я наношу слой базы). Выбираем подходящий по размеру стикер и клеим от кутикулы к свободному краю, слегка растягивая наклейку по ногтю. Кстати. я даже не покрывала топом. а маникюр носила сутки! Наклейки прекрасно пережили даже контакт с водой. Если носить дольше, конечно нужно покрыть еще топом.

Snow White VS Evil Queen
 NCLA Someday 




Believe in Evil


Little Mermaid VS Ursula
Full Time Floatin'


Body Language


Sleeping Beauty VS Maleficent
Beauty Rest


Live in The Shadows


101 Dalmatians VS Cruella De Vil
Dalmation Nation 


De Vil Did It


Как Вам новые наклейки NCLA?

*предоставлено для обзора NCLA

Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥




15 комментариев:

  1. в розовые стикеры влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, не совсем детские! Отлично показала!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.