четверг, 17 ноября 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Голубка

Привет, девочки!
В моем обзоре сегодня лак из лимитированной коллекции Owl in Love Anna Gorelova by Dance Legend - Голубка. 


Этот лак я купила на пике любви к термолакам, сразу же после анонса коллекции и все это время он тихо жил у меня в лакодомике без малейших надежд на выгул. Не знаю что меня останавливало, но когда выбирала лак для покраса, этот все время отодвигала в сторону придумывая кучу причин почему не Голубка. Уж не знаю, когда бы я его обновила, если бы не очередной ФМ в инстаграм.
Итак, Anna Gorelova by Dance Legend - Голубка - термолак, который в холодном состоянии ярко-розовый, в теплом - молочно-белый. В лаке большое количество золотистого шиммера, благодаря которому лак очень красиво искрится и переливается на солнце или под искусственным освещением.
Лак довольно жидкий, за счет чего очень легко распределяется по ногтю без наплывов или проплешин. Для плотного покрытия достаточно два слоя лака.
Родной финиш у него полуматовый поэтому я покрыла его слоем топа.







Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



19 комментариев:

  1. Красиво искрится, прекрасные переходы!

    ОтветитьУдалить
  2. Градієнт такий чарівний)) Люблю рожеві *О*

    ОтветитьУдалить
  3. Светленький очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он больше в холодном состоянии нравится)

      Удалить
  4. Юля, спасибо, что напомнила! у меня стоит - я им всего 1 раз красила, надо бы испробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Сейчас самое время для термо) Всегда пожалуйста!

      Удалить
  5. С градиентом очень нежный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю лаки Ани Гореловой, и хоть у самой в коллекции у меня их раз-два, но мне они нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю лаки Ани Гореловой, и хоть у самой в коллекции у меня их раз-два, но мне они нравятся)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.