воскресенье, 17 мая 2015 г.

Slider Design Milv N203

Всем привет!
Недавно ко мне в руки попала целая гора новых слайдеров от  Milv. В новой коллекции великое множество разнообразных рисунков на любой вкус и с разной тематикой. Сегодня я покажу слайдеры в ретро-стиле - Slider Design Milv N203.




Для начала делаем белую основу - у меня белый лак Happy Nails. Очень приятный белый бюджетник с удобной кистью. Немного замазочный, но как подложка под дизайн вполне сгодится.
Поверх белого лака я наклеила слайдеры Milv N203.


  На каждом ногте у меня получился свой рисунок, а на безымянном - комбинация из узоров.




На каждый день немного "ту мач", но под платьице в стиле ретро получилось очень даже атмосферно.
Сейчас я довольно часто стала использовать в маникюре слайдеры ведь это очень быстро и можно получить неплохой дизайн.
 
*Слайдер-дизайн  предоставлен для тестирования 
интернет- магазином MILV
Группа ВК MILV
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



18 комментариев:

  1. Ух, як класно) Я б носила)) Якби вдалось правильно розмістити на нігті )

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Милейший дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. смотрится очень оригинально! винтажный супер-маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! Действительно с ярким летним платьицем будет самое то :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень приятные летние дизайны :)

    ОтветитьУдалить
  6. Правда атмосферно, интересно и креативно получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так необычно! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, как тубе круто вышло! мне на ум сразу пришло лето в деревне)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.