вторник, 21 апреля 2015 г.

Milv #34 & Slider design Milv #B3p

Всем привет!
Сегодня я покажу дуэт лака и слайдеров Milv.
С лаками этой марки я давно знакома и у меня от нее крайне положительные впечатления. Не смотря на свою бюджетную цену, лаки радуют легкостью нанесения, а так же  прекрасной стойкостью. Жаль только что палитру не расширяют, тогда цены б им не было.
Итак, сегодня я расскажу о лаке Milv #34.



Milv #34 - это плотный, абсолютно не замазочный крем яркого желтого цвета. В нанесении он меня безумно порадовал, так как правило, желтые лаки довольно капризны. С этим лаком никаких проблем не возникло. Он прекрасно самовыравнивается и дает плотное равномерное покрытие в два слоя. Сохнет быстро - мои два слоя высохли минут за 15.
К лаку я добавила слайдеры Milv #B3p.




В последнее время Milv существенно расширил ассортимент слайдер-дизайна, что меня безумно порадовало. Это легкий способ придать изюминку маникюру или даже оживить не очень удачный лак.


В этот раз на стойкость маникюр не проверяла, но порадовало то, что лак смылся легко и ничего не окрасил!
 
*Продукция  предоставлена  для тестирования интернет- магазином MILV
Группа ВК MILV
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Красивый желтый! С таким маникюром, да в отпуск к теплым берегам)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой классный маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!И желтый такой сочный

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже эти лаки нравятся. С дизайном очень круто получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий жёлтый, красота! Скорее бы уж лето)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!! Обалденно!!! Юлечка, у тебя что ни маникюр, то шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильно! желтый чудесный :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.