среда, 11 марта 2015 г.

El Corazon 423/274 Cream

Я безумно люблю рыжие лаки, но в последнее время очень редко их показываю. Не знаю почему так, может зима действовала. Но сейчас я хочу исправится и показать лак в моей любимой оранжевой гамме - El Corazon 423/274 Cream.



El Corazon 423/274 Cream - это  крем слегка припыленого оранжевого оттенка. Не смотря на то что лак довольно плотной текстуры, в один слой мне не удалось полностью перекрыть линию улыбки, поэтому я красила в два слоя. В нанесении он не сложный, но на сильное самовыравнивание не стоит надеяться. Этот фактор компенсировался тем, что кистью можно елозить очень долго, от этого покрытие не страдает.
Сохнет этот красавец быстро - минут 15-20 два слоя лака.



С этим лаком мне было очень сложно расставаться, но таки пришлось смыть ради нового свотча. Смывается легко, пластину и кожу не окрасил.
* лак предоставлен на тестирование 
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/     
Украина: http://elcorazon.com.ua/    
Рекомендованный магазин Lakogolik 
Lakomaniya



Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


24 комментария:

  1. Давненько кремов у ЭК не видела. Очень необычный и красивый оттенок, Юль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ален. Кстати кремы очень даже хорошего качества :)

      Удалить
  2. Он очень красивый! К сожалению, не мой оттенок, мне такие не идут, но Вам этот разбавленный апельсин определенно подходит. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, я такие летом люблю с бирюзой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,какой красивый лак!!!!!!!!!!!!!Скопировала к себе и буду искать.У меня нет ни одного подобного оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, он и правда чудо! В новой коллекции кремов еще есть достойные экземпляры :)

      Удалить
  5. Очень хотела этот лак, сказали, что все разобрала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему в замену взяла цвета карри 262

      Удалить
    2. Он классный, по возможности возьми его обязательно :)

      Удалить
  6. Очень интересный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет очень красивый и необычный, в хотелки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.