понедельник, 16 февраля 2015 г.

Dona Mirelle Matt Color - M22 & Stamping BornPretty Store BP-16

Сегодня я с признанием =) Я очень люблю матовый финиш в лаке, у меня практически никогда не возникает желания покрыть такой лак топом. Не знаю даже почему так, ведь глянец он и в Африке глянец, он придает глубину лаку, объемность......а я люблю матовые =)
Вот и сегодня я покажу вариант матового маникюра.


В основе маникюра у меня обалденно красивый и до неприличия бюджетный лак Dona Mirelle Matt Color - M22. Это очередной матовый красавец моей коллекции, которого я берегу и лелею.
Dona Mirelle Matt Color - M22 - матовый зеленый (точнее будет назвать его хаки) с большим количеством золотого и серебряного микрошиммера, который придает лаку глубину и создает эффект замшевого покрытия.
Лак довольно простой в нанесении, единственной трудностью есть то, что он очень быстро сохнет, поэтому и наносить его нужно быстро и контакт кисти с ногтем сократить до минимума, чтобы не образовались наплывы.



 Для плотного покрытия понадобится два слоя лака, но для оттенка как на фото нужно будет нанести три слоя лака (в два слоя он светлее).


Лак я украсила стемпингом с очень красивой пластины  BornPretty Store BP-16.




Такую пластину можно купить на сайте BornPretty  по ссылке, а читатели моего блога могут получить скидку 10% на любую покупку по коду ENKX31


* Лак предоставлен для обзора
компанией Novelty Cosmetics
* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

40 комментариев:

  1. Тоже очень люблю матовый финиш!
    Со стемпингом - прям красота! Саванна!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, чудесно получилось, прям картинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красивый лак и стемпинг крутой, тоже на эту пластину глаз положила)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, вообще безумно красиво получилось. И сам по себе лак тоже очень хорош, шиммер в матовом невероятно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот лак очень понравился! Сочетание шиммера и базы просто отпад)
      Спасибо, Аленка)

      Удалить
  6. классно,целая саванна на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же захотелось сразу куда-нибудь в тропики=)
    Отлично подобрано сочетание лака и рисунка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не говори) Уже и самой хочется куда-то ))
      Спасибо, Настя)

      Удалить
  8. И лак очень красивы и вместе со стемпингом чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый лак! Со стемпингом очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лак очень понравился) Необычный зеленый!
      Спасибо, Танечка)

      Удалить
  10. Как классно со слониками смотрится маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень очень оригинально! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились африканские мотивы ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитав "ведь глянец он и в Африке глянец" и взглянув на принт на твоих ногтях решила, что так и задумано про Африку, рисунок-то какой - лев, пальмы, слон! :D
    Очень здорово получилось, а лаки с таким финишем я и сама предпочитаю не покрывать топом)

    ОтветитьУдалить
  14. вау, какая красота)
    у меня тоже есть эта пластина, прямо сейчас буду пробовать ею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Диск обалденный, уверенна что и в деле понравится:)

      Удалить
  15. Финиш загляденье, дорого смотрится, стемпинг классно вписался!

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичный цвет у лака и стемпинг зовет путешествовать) Все в саванну!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.