среда, 23 апреля 2014 г.

Kaleidoscope "Эффект кожи" № Е-02

Девочки, сегодня я расскажу о втором наборе   лаков Keleidoscope " Эффект кожи" Е-02 от компании El Corazon.


Этот набор состоит из трех бутылочек, которые должны быть обязательно использованы для достижения нужного, кожаного эффекта.
 Первой наносится база (черная бутылочка). Ее следует нанести в один тонкий слой и дать просохнуть. На вид - это полностью прозрачная жидкость, при высыхании делает поверхность ногтя гладкой и глянцевой.
 Второй этап - цветной лак. В этот раз у меня разбеленный желто-бежевый.
 Его нужно наносить тонкими слоями. Как мне кажется, чем тоньше слои лака. тем красивее и деликатнее трещинки получатся в итоге.
Я нанесла лак в три очень тоненьких слоя. 
При высыхании лак становится полностью матовым и на нем появляются трещинки.
Трещинки, в отличии от кракелюров, очень мелкие, я бы сказала даже аккуратные. К тому же, для этого лака не нужна цветная подложка! Лак сам по себе дает полноценное покрытие.

На этих фото лак нанесен на базу (Этап №1) в три  слоя. Финиш полностью матовый.






 После этого, я нанесла топ из набора - это третий этап "Эффекта кожи". Он сгладил поверхность и дал покрытию глянцевый блеск.






Проходила я с таким маникюром два дня, к концу второго мне пришлось все смыть ради нового лака.
Девочки, а как вам такая новинка?

28 комментариев:

  1. Ух ты) на фото без топа как будто треснувшее базе))
    Чего только коразоны не придумают?))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится эта новинка и хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот чем больше смотрю, тем больше нравится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне на него смотреть страшно, такие натуральные трещинки)) С топом очень круто выглядит, достойный продукт!

    ОтветитьУдалить
  5. в матовом варианте похож на потрескавшуюся глину)) имхо на кожу не похож, но смотрится прикольно)
    Юль, а в столько слоев пирогом не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ален! Я этот умудрилась ооочень тоненько уложить) И даже не покрывая топом лак вполне носибельный)

      Удалить
  6. Прикольно, конечно. На красивом маникюре и смотрится интересно.
    Представляю эпитеты, которые бы мне сын и муж сказали, если бы увидели такой лак на мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) У меня муж иногда любит довольно странные вещи. Правда все должно быть в меру)) Как не странно. но ему понравился эффект кожи, правда в красном цвете.

      Удалить
  7. Необычный финиш у лака получается и цвет такой приятный у него.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный эффект, смотрится необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна) Его сделали ооочень необычным)

      Удалить
  9. Все нравится. Но цвет какой-то сомнительный. Хочется чего-то коричневого, теплого, ну или, наоборот, прям кричащего и яркого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кричащий красный у меня тоже есть))) Но и этот по-своему нравится. Не знаю даже какой больше))

      Удалить
  10. Бу, двадня добирлась, чтобы прокомментировать.
    Итак-с, после тщательных раздумий, заключаю, что таки да, нравится, но в варинте без топа.
    С блестящей поверхность, уж простите любителя околоприродоведческих нук, как-то вызывает подозрительные ассоциации. Трещинка по середине ногтя указательного пальца так вообще на Fissura longitudinalis cerebri похожа. Не то чтобы это было плохо С: Занятный такой лак, весьма занятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тащусь от твоих комментов и постов! Жаль что пишешь редко :)
      Это было лирическое отступление. )))
      Я с этим лаком до сих пор не определилась в какойм варианте он все-таки лучше. Но точно соглашусь что матовый он классный)))
      Мне, как человеку без мед образования эта трещинка напомнила мозг. Загуглила Fissura longitudinalis cerebri - таки мозг :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Я тут тоже без мед. образования сижу, правда, обремененная обязанностью изучть вдоль и поперек все, с чем контактирую. Что-то там про "переводчик, тем более технический, не может переводить то,о чем ничего не знает". Так что да, очень мозги получаются.
    Что касается частоты постов ("Зато комментирую часто!"-зачеркнуть)- если честно, после недавней уборки в закромах, мне писать особо не о чем. Но вот готовлю трактатик по палетке Sleek, правда.

    ОтветитьУдалить
  12. На последних фото, что с блеском - мозги!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.