пятница, 11 апреля 2014 г.

China Glaze - Metro Pollen-Tin

Привет, девочки!

Сегодня дошла очередь и до желтого красавчика из коллекции City Flourish 2014 - China Glaze - Metro Pollen-Tin.




China Glaze - Metro Pollen-Tin - это лак, который первым привлек мое внимание. Я как раз была в поиске желтого лака, когда впервые увидела эту коллекцию. Он показался мне очень необычным и я поняла - надо брать! :)
China Glaze - Metro Pollen-Tin это желтый полуматовый лак, оттенок очень теплый, немного уходящий к оранжевому.
Наносится он так, как и его неоновые братья по коллекции Thistle Do Nicely и Grass Is Lime Greener. Я бы не назвала их сложными в нанесении, просто красить нужно быстро, так как эти лаки быстро сохнут.  Первый слой плешивит страшно, второй перекрыл все неровности и сделал покрытие гладким.

Лак в два слоя:




Топ добавил недостающий лаку блеск и окончательно выровнял покрытие. China Glaze - Metro Pollen-Tin  в два слоя + 1 слой INM Out The Door.








Снимается лак легко, пластину не окрашивает.
Ну и маленькая сравнялка из прошлого желтого поста:




На сегодня все! Желаю всем солнышка и тепла :)

16 комментариев:

  1. красивый желтый) я тоже уже решила, что надо брать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой интересный оттенок! Вроде бы и не слишком ярко-желтый, но и не апельсиново-оранжевый. Такой интересный промежуточный оттенок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна! Мне он с дынями ассоциируется почему-то..

      Удалить
  3. Очень ждала обзор на него. Спасибо!
    Очень красивый лак! Мне сейчас желтого очень хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Рада если пост оказался поленым)
      Наташ, мне вот тоже делтенького хочется..и оранжевого)

      Удалить
  4. Очень красивый летний цвет) Почему-то показалось, что на ногтях он чуток более оранжевый, чем в бутыльке)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый сочный оттенок.
    А форма ноготочка вообще супер супер))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый оттенок желтого, приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и такой хочу! А я уж думала, что у меня куча желтых в коллекции и больше не надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на днях еще парочка желтых приедет, и мне еще и еще хочется! Ну классно ведь летом в желтом!!! :)

      Удалить
  8. Ах, какой сочный-солнечный чайничек!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.