воскресенье, 30 марта 2014 г.

Свершилось, или я в Instagram! :)

Девочки, не прошло и года, а это произошло! Наконец-то я зарегистрировалась в  Instagram. Я пока совершенно не разобралась, но стараюсь :) Оказывается это довольно интересный ресурс :)


Буду очень рада, если вы ко мне присоединитесь, а то я пока учусь, не все понимаю, но уже некоторых нашла :)
Мой ник Yyulia_m. Не знаю или можно меня найти по нику, буду благодарна если кто-то в комментах отпишется.
Очень хочу всех понаходить, поэтому можете оставлять свои ники, буду добавлять вас :)

Всем доброй ночи :)


28 комментариев:

  1. Юльчик, поздравляю! Я arven92 - заходи в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, похожу все уже там. А я наверное старый динозавр, меня там нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я думала я последняя без учетки в инстаграм))))

      Удалить
  3. Юля, уже подписалась. Я там annagalaxy.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, это событие! Я тоже недавно только зарегистрировалась, будем дружить)) Мой ник sonya_feya

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я тебя нашла!:)
    Я в инсте @irinagnatiuk

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я с удовольствием подписалась;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, ура! Теперь и там будем дружить :) У меня там аж два профиля - личный и лакоманьячный))) Вот это лакоманьячный - nailswithtails

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с появлением инстаграма) Тоже живу на два профиля, не травмирую друзей ногтевыми фотографиями) @Unluckyqueen и лаковый @Nailunlucky Уже мечтаю объединить их, но лень))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная новость! Давно пора )) Я там tanya_wish

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь... А то еще не совсем прнимаю надобности :)
      Спасибо, уже нашла тебя :)

      Удалить
  10. Я пошла тебя искать, раз, два, три, четыре пять! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, здорово как! Там удобно общаться, делиться новостями. У меня ник niikaa65)

    ОтветитьУдалить
  12. Подписалась, я там ryzhaya_belka

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.