суббота, 1 февраля 2014 г.

El Corazon Kaleidiscope - Mод.11 Модница На Карнавале


Всем привет! 

Сегодня я покажу лак, который мне напоминает позднюю весну, первые ягоды и теплые солнечные дни. Это лак Kaleidiscope  - Mод.11 Модница На Карнавале от компании El Corazon.




Kaleidiscope  - Mод.11 Модница На Карнавале представляет из себя ягодное желе с белым глиттером разного размера и форм.
Кисть у лака тоненькая, но тем не менее мне очень удобно было наносить ею лак. Думаю всему виной желейная текстура. Не смотря на мое не супер-отличное нанесение, мне нечего было корректировать.
Первый слой просвечивает и не дает красивого ровного покрытия. Мне понадобилось два слоя, при этом первый я наносила тоненький, а второй уже довольно щедрый.
Время высыхания лака средняя - первый слой высох очень быстро, второму понадобилось около 25 минут. Сушку я не использовала так как это первый мой опыт покраса Модницей, и я решила проверить так ли долго она сохнет как говорят некоторые девочки. Благо этот слух для меня не подтвердился и я смогу не отказывать себе в удовольствии носить такую ягодку на ногтях. 
Kaleidiscope  - Mод.11 Модница На Карнавале имеет свой прекрасный глянец, характерный почти всем желешкам. 
Финиш у лака гладкий, можно топом не покрывать (я не покрывала), но конечно же глиттеринки тактильно ощущаются.







Носился Kaleidiscope  - Mод.11 Модница На Карнавале два дня, далее  появился скол. Не люблю я писать о времени носки, мне все время приходится повторять что в данном случае я не показатель, так как ни один лак не отличился на моих ногтях супер-стойкостью. Да и ориентироваться на других нужно осторожно. Все таки на время носки влияет очень много факторов - пользуетесь ли перчатками в домашних делах, как часто ручки находятся в воде, какое состояние ногтевой пластины и многое другое.
Что-то я отвлеклась от темы :)
Смывается 
Kaleidiscope  - Mод.11 Модница На Карнавале  без проблем, при снятии пластину не окрашивает.
Девочки, а вы пробовали Модницу? Как сохнет/ложится у вас? 

16 комментариев:

  1. Действительно, ягодка! :) Не попадаются мне на пути эти лаки, как встречу, думаю, что какую-нибудь модницу цапну :)))) Не смотря на негативные отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ада, однозначно стоит попробовать! Хотя бы для того, что бы сформулировать свое мнение :)

      Удалить
  2. Юля, какое чудесное ягодное желе:) У меня есть Модница из первой часи коллекции. У меня с ней дружбы не получилось с первого раза. Может, попробую еще раз приручить ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желешка прекрасная :)
      Жаль что дружбы не вышло, может со второго раза получится :)
      У меня с первой части тоже есть одна модица, постараюсь как можно скорее ее затестить :)

      Удалить
  3. Красивая модница. У меня такая же есть... Она мне очень понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я помню твой шикарный обзор на эту модницу :)

      Удалить
  4. Действительно напоминает желе :) Сочный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть)) фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Во всей серии такие пастельные цвета, а этот очень яркий и насыщенный, но до чего же крут! И ассоциация с вареньем затмевает все остальные.)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый! Я сегодня одну опробовала - опять не сохнет... Не везёт мне с этими лаками)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.