воскресенье, 12 января 2014 г.

Крем для рук Madre Labs Unscented Hand Cream

Всем привет!

Девочки, сегодня я хочу рассказать об одном очень хорошем, как на мой взгял, креме для рук Madre Labs Unscented Hand Cream.


Этот крем я купила в магазине, о котором наверное не слышал только ленивый - IHERB. Мне он обошелся в 2 доллара (тогда на него была скидка), полная цена около 8 долларов.


Ingredients: Oil of: Argan nut, jojoba*, sesame*, avocado*, olive* and coconut* plus shea butter*
Water (aqua), cetearyl alcohol (plant derived), glycerin (plant derived), carthamus tinctorius(safflower) seed oil, butyrospermum parkii (shea butter)*, glyceryl stearate (plant derived), isopropyl palmitate (palm oil), simmondsia chinensis (jojoba) seed oil*, sesamum indicum (sesame) seed oil*, persea gratissima (avocado) oil*, olea europaea (olive) fruit oil*, cocos nucifera (coconut) oil*, argania spinosa kernel (argan) oil, aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice*, punica granatum (pomegranate) extract, euterpe oleracea (açaí) fruit extract, lycium chinensis (goji) fruit extract, hippophae rhamnoides (seabuckthorn) fruit extract, polysorbate-60 (plant derived), cetyl palmitate, cetyl esters, hydroxypropyl starch phosphate, tocopherol (antioxidant), sodium PCA, glycerin (natural derived), alanine (l-alanine), proline (l-proline), serine (l-serine), threonine (l-threonine), arginine (l-arginine), lysine (l-lysine), Glutamic Acid (l-glutamic acid), xanthan gum (natural thickener), citric acid (naturally derived), gluconolactone (corn derived preservative), sodium benzoate (plant derived preservative).
* Certified Organic ingredient


Этот крем содержит в себе на первом месте аргановое масло, которое, как мы знаем, отлично увлажняет и питает кожу.  Так же в нем присутствует масло жожоба, которое помогает сохранить упругость кожи, и кунжутное - которое увлажняет, питает и способствует сохранению молодости кожи.
Не смотря на такое огромное количество масел, крем абсолютно не жирный! Впитывается очень быстро, что для меня безумно важно!
Производитель утверждает что крем без запаха. Тут я не соглашусь. Запах в нем присутствует, еле уловимый, но все же есть. Как по мне очень похоже на запах клея ПВА.
Madre Labs Unscented Hand Cream подойдет как для ночного использования, так и для использования на протяжении дня.
Для моей сухой кожи рук - этот крем настоящее спасение! Очень его люблю, и как выловлю по скидке, закажу его снова!

А для тех, кто впервые хочет сделать покупку на  IHERB введите код LZT220 в соответствующее поле в корзине при оформлении заказа, и вы получите скидку 5 или 10 долларов (зависит от суммы заказа)

6 комментариев:

  1. давно хочу заказать что-нибудь на хербе, но останавливает срок доставки, хотя есть очень интересные для меня продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне последняя посылка перед НГ пришла за 10 дней :) Там сейчас добавили возможность отправки с треком, очень удобно!

      Удалить
  2. Ух ты, не знала о таком креме. Я тоже пока еще ни разу не делала заказ с этого сайта, но было бы очень интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все очень и очень просто :) Если будут проблемы с заказом, я с радостью помогу :)

      Удалить
  3. О, давно смотрю на этот крем, а тут отзыв :) Хочу попробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно попробуй) Но жди когда акция будет, он частенько по два доллара продается в довесок к чему-то =)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.