четверг, 12 декабря 2013 г.

Rimmel - Beige Style 365 + стемпинг

Всем привет!

Сегодня я расскажу об одном очень хорошом нюдовом лаке - Rimmel - Beige Style 365





Rimmel - Beige Style  - это лучший нюд, который мне попадался. Да, да! Это бюджетный лак, но тем не менее настоящий отличник! Когда я накрасила им в первый раз, я была мягко говоря удивлена, лак ложится без характерных нюдам полосок и проплешин. В один слой конечно не получится уложить, а вот два слоя дают прекрасное ровное покрытие за считанные минуты!
Rimmel - Beige Style  сохнет быстро, в принципе можно обойтись без сушки, что я и сделала.




Оттенок приятный, бежевый с легким розовым подтоном. Можно носить соло, а можно использовать для фрэнча или как подложку.
Я решила добавить стемпинг с веселыми красными яблочками.




Для меня сегодня стало удивлением качество лака Rimmel - Beige Style, хотя другие представители этой марки меня особо не впечатляли.  Однозначно рекомендую, по возможности, попробовать этот замечательный нюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.