четверг, 21 ноября 2013 г.

OPI - Every Month Is Oktoberfest

Всем привет! 
Сегодня у нас настоящая золотая осень! На улице яркое осенне солнышко и самое время для OPI - Every Month Is Oktoberfest.
Этот лак просто преступление показывать в хмурый день, так как вся его красота раскрывается только на ярком солнце!





OPI - Every Month Is Oktoberfest вошел в коллекцию Germany Collection 2012. 
Держа в руках бутылек с лаком в первый раз, я была уверенна что в нем винная или темно-коричневая база, но на самом деле она темно-фиолетовая, я бы даже сказала - чернильная база с огромным количеством шиммера.  

Вот так OPI - Every Month Is Oktoberfest выглядит в тени





А так он сверкает на солнышке!






Лак наносится легко, отлично самовыравнивается и носится на моих руках 2 дня (к сожалению на мне лаки вообще не хотят держаться).
Когда ношу этот лак, мне все время хочется смотреть на свои руки, смотреть как он играет на солнышке... Он очень красив, но кроме этого еще и обязывает. Для меня это не повседневный вариант маникюра, скорее - "парадно выходной"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.