воскресенье, 17 ноября 2013 г.

China Glaze - Stone Cold

Всем привет!


Сегодня увидела рекламу фильма Голодный Игры - 2 и моя рука невольно потянулась к одному очень красивому лаку - China Glaze - Stone Cold, ярчайшему представителю коллекции The Hunger Games (Spring 2012).



 Мне очень понравилась эта коллекция China Glaze,  и сегодня я покажу одного из этой семейки :) 
China Glaze - Stone Cold - это матовый черный металлик. Из-за огромного количества серебристого глиттера лак выглядит темно-серым, хотя база там на самом деле черная. 
Наносится лак очень легко, можно даже уложить в один слой. Кстати, на фото он и есть в один слой.








Стойкость без базы - отсутствует! Вечером накрасила, утром поотваливался кусками. Накрасила на базу Barielle Hydrating Ridge Filler - продержался сутки идеально, на вторые затерлись торцы.
Итог -China Glaze - Stone Cold порадовал меня всего лишь сутки, но ради цвета  я готова его терпеть. Тем более что его так легко красить!

1 комментарий:

  1. с одной стороны, такая стойкость - минус,с другой - дополнительный стимул освежить маникюр)
    жду его с нетерпением)должен прийти и мне на этой неделе)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.