вторник, 19 ноября 2013 г.

China Glaze - Below Deck

Девочки, привет!


Сегодня я покажу лак с которого все началось :)



Зимой прошлого года я увидела его и поняла что влюбилась. Это был China Glaze - Below Deck из коллекции On Satari 2012.
Именно после моего знакомства с этим лаком и начала собираться моя коллекция.

China Glaze - Below Deck - это прекрасный пыльный лиловый крем. Как по мне, он из разряда лаков которые идут всем и всегда. Он будет уместным в офисе и сможет украсить ваши ручки вечером.








China Glaze - Below Deck в меру жидкий, но никуда не затекает. Его очень легко уложить, при этом не запачкать кутикулы. Носится 2-3 дня, потом появляются сколы.
Сохнет не очень быстро, поэтому с ним я использую сушку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.